Косарева Наталья Святославовна

Опубликовал Григорий Баев от . Опубликованно в

Эксперт в области построения систем управления персоналом, развития производственных систем.Президент группы компаний BSS (Банковские системы и сервисы)

Опыт работы

ПРезидент группы компаний БСС • ООО «Банковские Системы и Сервисы» с 01.06.2005 по настоящее время

Сущность работы. Управление федеральной сервисной компанией с разъездным персоналом.

В 2005 году начали обслуживание с части Приволжского и Центрального федеральных округов (Нижегородская область, Владимирская область, Кировская область, республика Татарстан, Чувашская республика, республика Марий Эл, республика Мордовия). В 2009 году приступили к обслуживанию на всей территории Северо-Кавказского федерального округа. К 2012 году расширили территорию покрытия своим сервисом на весь Дальневосточный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ. Размер коллектива 600 человек. Особенность – разъездной персонал, как с припиской к офисам, так и одиночные инженеры в удаленных регионах.

Использование управленческих компетенций:

  • Применение различных концепций управления (Сбалансированная система показателей, Бережливое производство, Шесть сигм, Теория ограничений и т.п.)
  • Управление процессами (статистическое управление процессами, международные стандарты CBOK)
  • Управление финансами

Создание собственных методологий управления

  • Управление эффективностью (создана и автоматизирована собственная методология оценки эффективности персонала, региона, компании)
  • Управление персоналом (создана работающая система мотивации в режиме он-лайн на основе показателя эффективности)
  • Управление знаниями (создана методология обучения инженеров по обслуживанию банкоматов, т.к. были первопроходцами в этом виде бизнеса, автоматизированная система контроля знаний, внедрено наставничество)
  • Управление процессами (создана и зарегистрирована собственная система BPMS для управления разъездным персоналом по всей территории России – ПО ИРИС)

Реализация проектов с органами государственной власти и учреждениями

Министерство здравоохранения Нижегородской области (Проект «Обработка обращений граждан»).

  • Обеспечена прозрачность прохождения обращения с помощью системы уведомлений;
  • Создана система отчетов со стратификацией данных по этапам, по сотрудникам, по территориям, по причинам;

Сбор данных для формирования системы мотивации.

Образование

Диплом с отличием № ШВ 200903 •Специальность математик •1993 год • ННГУ им Н.И. Лобачевского Факультет ВМК (вычислительной математики и кибернетики)

Выбор данного факультета был основан на большой любви к математике и перспективах работы программистом.

Диплом с отличием № ШВ 200903 • Специальность преподаватель •1993 год • ННГУ им Н.И. Лобачевского Факультет ВМК (вычислительной математики и кибернетики)

Дополнительная специальность была получена одновременно с основной (математик), в связи с растущей безработицей. Как преподаватель математики я была востребована в физико-математическом лицее, который закончила, и где проводила уроки в выпускных классах.

Диплом с отличием № ВСА 0478156 • Экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ, аудит» •2006 год • ННГУ им Н.И. Лобачевского Факультет Управления и предпринимательства

Выбор данной специальности был связан с желанием развить аутсорсинговую бухгалтерскую компанию до уровня аудиторской. Для этого руководителю необходимо было иметь высшее образование: экономическое или юридическое.

По итогам обучения написан диплом на основе собственной методологической подготовки главных бухгалтеров «Бухгалтерский учет на малых предприятиях на примере аутсорсинговой фирмы «Бухгалтер напрокат»». Руководителем диплома был Мизиковский Ефим Абрамович.

Диплом № ВСГ 0966462 • юрист по специальности «Юриспруденция» •2007 год • ННГУ им Н.И. Лобачевского Факультет Управления и предпринимательства

Выбор данной специальности был связан с желанием повысить свою юридическую грамотность и потребностью в работе, так как главному бухгалтеру необходимо заниматься договорными вопросами и участвовать в юридических спорах. Диплом на тему «Злоупотребление правом в сфере налогообложения».

  • TPS (Lean Production) Certificate for grade 4 TPS Certificate Institution Japan 17/04/2017
  • Сертификат, подтверждающий знание TPS (Бережливое производство), полученный от института TPS Certificate Institution в Японии

Опыт выступления на конференциях

Стремясь всегда быть в авангарде инновационных подходов к управлению, я вовлекла свою компанию в процесс внедрения Лин-технологий. ООО «Банковские Системы и Сервисы» стало активным участником Лин-движения и одной из первых сервисных компаний, которая внедрила Бережливое производство. Меня, как руководителя, приглашали с презентациями на ключевые мероприятия:

2016 год, март — Лин-форум. Екатеринбург. Тема «Использование показателя ОЕЕ для определения эффективности работы инженера сервисной компании и создание на его основе системы мотивации». 

2016 год, апрель – Лин-саммит. Сочи. Тема «Конфликт и его разрешение при формировании понятия «качественный сервис»».

2016 год, ноябрь – I Российский конгресс «Удвоение производительности: от слов к делу». Нижний Новгород. Тема «Когнитивный диссонанс сотрудников: источник развития или деградации компании».

2016 год, декабрь – VI Чарновские чтения (МГТУ им. Н.Э. Баумана). Тема «Использование автоматизации и Lean-инструментов для повышения эффективности работы сервисной компании».

2017 год, март – 27-я научно-практическая межотраслевая конференция ГК Приоритет. Нижний Новгород. «Построение пирамиды качества в федеральной сервисной компании».

2017 год, апрель – V Международный саммит «Умные производственные системы». Сочи. Тема «Эволюция аналитики для реализации встроенного качества в сервисной компании с использованием ПО».

2017 год, апрель – X Международный IT-FORUM 2020/Цифровой мир». Тема «Формирование корпоративной культуры для привлечения и удержания IT сотрудников».

2017 год, декабрь – VII Чарновские чтения. Участие в панельных дискуссиях: «Национальные чемпионы и промышленная политика» и «Университеты и предприятия: надо ли обвинять друг друга в отсутствии интереса?»

2018 год, апрель – VI Международный саммит «Умные производственные системы». Сочи. Мастер-класс «Оркестр аналитиков».

2018 год, апрель – Югорский промышленный форум. Ханты-Мансийск. «Автоматизация инструментов Бережливого производства в сервисной компании».

2018 год, сентябрь – Digital Summit 2018. Нижний Новгород. «Капитализация человеческих ресурсов – фундамент развития цифровой экономики».2018 год, ноябрь – XIII Конгресс Лидеров Производительности. Москва. Сколково. Модератор  сессии Service Trek. Презентации на темы: «Роль лидера и цифры в формировании инновационной среды», «Скорость принятия решений как конкурентное преимущество».

2018 год, ноябрь – IT-проект года 2018. Нижний Новгород. Представление в финале проекта «От обработки обращений граждан к прозрачности и эффективности работы органов государственной власти».

Опыт написания статей

Журнал «ПЛАС» № 6/2016 «BS&S: как вернуться к цивилизованному сервисному рынку»

Журнал «Retail&Loyalty» №6/2016 «Разъездной персонал: как вывести сервис на новый уровень качества и эффективности?»

Журнал «Методы менеджмента качества» № 8/2016 – «Формирование понятия качественный сервис: конфликт и его разрешение»

Журнал «Сертификация» № 2/2017 «Построение пирамиды качества в федеральной сервисной компании»

Журнал «Методы менеджмента качества» № 8, 9, 10, 11/2017 «Когнитивный диссонанс сотрудников: источник развития или деградации компании»

Опыт проведения мастер-классов

Мастер-класс «Системное мышление».

От проблемы до системы. Основные понятия теории систем. Что такое система и системное мышление? Как и кто должен его развивать? Организация как система. Сервисный рынок как система.

Мастер-класс «От производительности к эффективности».

Как развивалось понятие производительности, и почему теперь следует говорить об эффективности? Что подразумевается под эффективностью? Как она измеряется? Какие факторы на нее влияют, и как усиливать их влияние?

Мастер-класс «Оркестр аналитиков».

Выявление аналитических процессов компании. Понимание потерь на каждом этапе аналитического процесса. Инструменты для оптимизации этапов аналитики. Их автоматизация.

Опыт Участия в конкурсах

2015 год – ООО «Банковские Системы и Сервисы» победитель Конкурса лидеров производительности на Кубок им. А.К.Гастева в номинации «Лидер по созданию производительных рабочих мест среди предприятий премьер-лиги».

2016 год – ООО «Банковские Системы и Сервисы» Диплом I степени в номинации «Лучший проект по оптимизации офисных процессов и процессов оказания услуг», лауреат очного тура соревновательной программы Конкурса лидеров производительности на Кубок им. А.К.Гастева «Конкурс Бережливых Проектов».

2017 год – ООО «Банковские Системы и Сервисы» победитель конкурса «BPM – проект года 2017» в номинации «Лучший проект BPM своими руками».

2017 год – Косарева Наталья полуфиналист конкурса «Лидеры России»  по ПФО.

Опыт проведения экскурсий на территории компании ООО «Банковские Системы и Сервисы»

2016 год, ноябрь – Проведение экскурсии в рамках I Российского конгресса «Удвоение производительности: от слов к делу».

2017 год, январь – Проведение экскурсии для представителей Центрального аппарата ПАО «Сбербанк России».

2017 год, март – Проведение экскурсии в рамках 27-й научно-практической межотраслевой конференции ГК Приоритет.

2017 год, май – Проведение экскурсии для представителей Казахстана и Киргизии.

2018 год, июль – Проведение экскурсии для представителей «Северстали».

Любимые занятия

Умственное развитие – Чтение книг, написание статей, отзывов.

Физическое развитие – Горные лыжи, кайтсерфинг, беговые лыжи, регулярное посещение спортивного клуба и бассейна.

Духовное развитие – реализация своей миссии: обучение и развитие людей.

Cемейное положение

Замужем, двое детей.

Свою миссию видит в обучении и формировании мировоззрения людей, которые смогут изменить мир к лучшему. Не любит вранье, пассивность, подхалимство, бесхребетность, самозванство. Любит силу, целеустремленность, образованность, желание брать на себя ответственность. 

Кроме работы, успевает воспитывать двоих детей и активно заниматься спортом. 

Жизненное кредо: Не стоит прогибаться под изменчивый мир — пусть лучше он прогнется под нас! 

Григорий Баев

преподаватель кафедры "Экономика и организация производства" МГТУ им. Н.Э. Баумана; Центр управления производством, руководитель; КЛИП - Клуб инженерных предпринимателей, со-основатель; Летняя школа инженерного бизнеса КЛИППЕР, руководитель

Контакты

Центр управления производством

Адрес: Москва, ул. 2-я Бауманская, д.7
МГТУ им. Н.Э.Баумана, корпус МТ-ИБМ, ауд. 518. СХЕМА ПРОХОДА

E-mail: hello(a)cup-russia.ru, leanchampionship(a)gmail.com

Телефон: +7-916-035-35-01

Защита авторских прав

© 2012-2019 ЦУП — Центр управления производством

При использовании материалов сайта активная ссылка на http://cup-russia.ru/ обязательна.

Пользовательское соглашение — политика конфиденциальности

Подписка на новости

Не чаще одного раза в неделю мы отправляем дайджест с анонсами мероприятий и свежими материалами.